Date: 2011-03-08 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tuuliky.livejournal.com
Ну ведь зайчики же просто, правда?

Date: 2011-03-09 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
зайчики,белочки, лисички. лапочки - несомненно. волшебный лес - так больше никто не умеет. а с футболом что делать ?
матч у меня оставил скорее неприятное впечатление. не только потому что все висело на волоске. а потому что при таком преимуществе игровом(про территориальное уже даже неинтересно) висеть на волоске... это странно.

известные проблемы только углубляются.
уже нет ударов даже с 5 метров по воротам. чтобы забить нужно перекинуть через вратаря, а потом завести. фланги зачем нужны - неясно. нет ни одного человека, который может прорваться в корпус к лицевой линии и сделать прострел(что мог Иньеста в лучшие годы). все назад, все в недодачу. и главное завершить этот навес некому - головой играть ведь не барское дело.
оборона не всегда готова к обороне непосредственно у ворот, потому что привыкли что враг с мячом не дойдет до центра поля. опять попадется какойнибудь "интер" и на этом выиграет. что могло быть и вчера, будь чуть неудачливее Бускетс. и опять эти козлы, вся эта мадридистская отщепень, все пробритански-прогермански настроенное ворожье будет визжать от радости о гибели "непобелимой армады".

Date: 2011-03-09 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tuuliky.livejournal.com
Это не безумие, это Барсаааа!

На самом деле, ничего страшного. Все, что ты перечислил, входит в тот самый неповторимый стиль, благодаря которому многие футбольные специалисты (никак не связанные с Барсой) уже называют Пеп-Тим самой зрелищной командой в истории футбола. Да, да, все эти кружева, 80% владение мячом, мяч, пешком заносимый в сетку и все остальное. Я понимаю, что это многих бесит, но это стиль выбранный Гвардиолой и он работает. И мне очень нравится, кстати. Транжирство, пижонство, игра пяточками - часами бы смотрела :))

Реализация конечно хромает, но иначе и быть не может. Они создают по 20 голевых эпизодов за матч, если они начнут забивать каждый, счета будут баскетбольные. К тому же, команда пока далеко не в идеальных кондициях - второе дыхание еще не открылось. Лео подустал и часто откровенно халявит, Вилья вчера просто выпал из игры, ничего у него не получалось, Педро сдал в последних матчах, вот и страдает реализация. Все будет хорошо! В жопу кабронов :))

Date: 2011-03-09 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
я согласен, все это уникальное явление - не знаю лучшая или нет за всю историю, но безусловно уникальное явление. и что интересно сборная играет примерно так же, что в принципе говорит что тренер сборной(ко бы ни стоял у руля) все равно немного Пеп.

я футбол смотрю с конца 81 - ничего подобного в своей жизни не видел. это правда.
но мы же на результат играем, а не смотрим цирк "Харлем глоббтроттерс", знаешь есть баскетболисты акробаты. тем более обидно проигрывать.

да, Вийя сдал, и Педро совсем вялый. что-то с ними надо делать. кстати несмотря на божественную работу с мячом(держание, прием, пас) в обводку никто ходить кроме Месси-то не может. Вийя и Иньеста это дело подрастеряли. Педро тоже перестал - сразу пас. а сколько у них ситуаций один в один бывает. особенно с фланга. обратив нимание - они притормаживают и откатывают назад в сторону. мне не нравится это


Date: 2011-03-09 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chebu-pashka.livejournal.com
и опять эти козлы, вся эта мадридистская отщепень, все пробритански-прогермански настроенное ворожье будет визжать от радости о гибели "непобелимой армады".

Ну, слушай, давай объективно: с такой игрой в ЛЧ нечего делать. Справедливости ради нужно заметить, что с такой игрой Арсенала место ему - во второй бундеслиге (в лучшем случае). Ну, и напоследок в очередной раз удивляюсь: как игру такого уровня поставили свистеть такого м**ка? :(

Date: 2011-03-09 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
кстати закатил бы Арсенал вторую плюху под конец по дурости каталонской обороны и все бы уже по другому говорили

Date: 2011-03-09 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] chebu-pashka.livejournal.com
Я бы не говорил. Если б не гол Арсенала, то пошел бы спать сразу, а так ушел после 3:1.

Date: 2011-03-09 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
хехе, гол Арсенала
это тоже был гол Барселоны...)

Date: 2011-03-09 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tuuliky.livejournal.com
Дедушка Кройфф тебя бы не одобрил :))
"Барса" не играет на результат, ее философия - побеждать красиво, иначе в этом нет смысла. За то и люблю, кстати.

Индивидуальный дрибблинг пропадает когда начинается игровой спад. Парням не хватает свежести и они начинают играть как можно проще, но чтобы наверняка. Откат назад в сторону всегда идет на партнера, по сути, они постоянно играют в стеночку друг с другом и правильно говорят, у "Барсы" коллективный дрибблинг - вместо того, чтобы удерживать мяч в одних ногах, идя с ним напролом, они держат его, передавая из ног в ноги. При том, как играют против "Барсы", обороняясь чуть не вдесятером, этот способ вернее - идущего напролом с мячом сразу накроют, а таким макаром непонятно кого накрывать - пробить может каждый, что и подтвердил Хави, забив второй гол.

Date: 2011-03-09 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
это все верно, только пойди обьясни врагу, что Барса играет ради красоты. они ж не верят гады, по себе судят

конечно против такой тактики сложнее всего. любая команда путается. но вот с очень грамотным бункером, с очень классными защитниками и умным тренером Барсу можно остановить. что мы видели с Интером и едва не увидели с Челси. против любого яда найдется свое противоядие. я к тому что можно попробовать и другие методы если вдруг этот не дает результата. ну почему бы не побить по воротам на тренировках. видно что они это не тренеруют. у кого был неплохой удар - давно нет(взять того же Эрнандеса)

ведь дальний или средний удар в девятку - это тоже красиво, согласись)

Date: 2011-03-09 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tuuliky.livejournal.com
И с "Челси" и особенно с "Интером" у нас были кадровые проблемы, которые не позволяли во всю размахнуться и устроить тотальный прессинг на ворота, который мы видим в этом году. С "Челси" мы создали только один голевой момент и он обернулся голом. С "Интером" не помню сколько, но не 20 - это точно. Хотя тут надо сделать и скидку на то, что защитнички "Арсенала" те еще защитнички. Однако в этом году моменты мы создаем регулярно, очень много моментов. Сейчас наши драгоценные напы отдышатся, перестанут тупить и кулес снова завоют, что манита-тим лишила их интриги.

Я так понимаю, что отсутствие дальних ударов и игры головой - компенсация за наш стиль. Ну не может же Пеп быть таким недоумком или вредителем, чтобы специально запрещать игрокам бить издалека, верно? Ты в это веришь? В сборной Вилья регулярно прикладывается издалека, а в "Барсе" практически не делает этого - почему? Возможно потому, что в Барсе перед ним стоят другие задачи и пока он там носится, прессингует, отбирает мяч, перепасовывается, он просто не успевает подстроить мяч под удар себе, поэтому и не рискует бить, ведь неверный удар - потеря мяча, а терять мяч Барсе нельзя, у нее центрдефы на чужой половине поля отвисают. Ты ведь не упускай из вида и то, что все это происходит на абсолютно бешеной скорости, к которой привыкаешь и начинает считать нормальной, хотя это не так. Зря что ли Спешл Файф постоянно жалуется, что в Ла Лиге играют слишком быстро и бестолково. Времени на принятие решения - доли секунды, ошибка дорого оплачивается, вот и стараются идти в ворота, чтобы уж наверняка сыграть.

В первом сезоне Гвардиолы парни рассказывали, что он очень много внимания на тренировках уделяет стандартам. Придумывались разные хитрости и финты, в итоге все это практически не используется, потому что обманул раз, два, а в третий от тебя уже знают что ждать. Сейчас наши уже и угловые перестали навешивать в штрафную, разыгрывают мяч низом прямо там, на бровке. Так вернее.

Date: 2011-03-09 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
комбинационная скорость бешенная, да
в глазах рябит

индивидуальная спринтерская скорость... не вижу. не могут оторваться по флангу. ни Иньеста, ни Вийя, ни тем более наш бразильский друг справа. а спринтерский отрыв по флангу решает столько проблем. конечно три паса Чави за матч низом по диагонали часто компенсируют...

ладно, я спорить не буду
поверю. ты лучше разбираешься

Date: 2011-03-09 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tuuliky.livejournal.com
Перестань. Я не лучше разбираюсь, я просто зверски глорю Гвардиолу и слепо верю ему. Раз он заставляет парней так играть, значит это неспроста :)))

Date: 2011-03-09 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
Нет, это ты перестань. То есть ты скромничаешь, это похвально. Ты обьективно значительно лучше меня разбираешься в испанском футболе(в других я разбираюсь еще хуже). и испанский язык знаешь значительно лучше меня. Потому тебе легче глорить(впервые слышу такую адаптацию) Гвардиолу и вообще быть в курсе всего.

кстати самого Гваридиолу я помню как довольно грубого опорного хавбека)

Date: 2011-03-09 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tuuliky.livejournal.com
А вот здесь я тебе, кстати, завидую. Я видела только несколько матчей и о его игре имею самое общее представление.

Date: 2011-03-09 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
:)))
нашла чему завидовать.
дедушка , вы Ленина видели ? как я вам завидую... а дедушке 90 лет, к примеру

Я тоже видел несколько матчей, просто потому что я тогда мало смотрел. и мало знал. это ж было начало 90-х, там вообще все непонятно было)

я вот не понимаю как вы все испанский выучили, не живя в Испании. нет я конечно понимаю, английский многие знают. но его извините учат всю жизнь и все равно не в совершенстве знают.
зная только 2 языка - английский и иврите, я например, с удивлением для себя обнаружил что испанский сложнее обоих(для меня например). я не про лексику, а грамматику и построение фраз. а может я уже старый. и правда, Гвардиолу видел...

Date: 2011-03-09 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tuuliky.livejournal.com
Ну, во первых, испанский у меня весьма аховый. Я легко понимаю письменный испанский, немного понимаю устный (если не шибко тараторят), а вот в обратную сторону уже затык, как раз потому что не живу в Испании и не имею возможности разговаривать и выражать мысли на нем.
И он мне кажется намного легче английского, который я много раз пыталась выучить и бросала, потому что он мне кажется неподъемным. Испанский гораздо ближе к русскому, он интуитивный, живой очень, а английский более сухой и формальный.

Я думаю, что я не намного младше тебя, просто в те самые 90-е я, к сожалению, не интересовалась футболом. А так - вполне могла бы глорить Гвардиолу-опорника :))

Date: 2011-03-09 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
ну я не согласен что испанский ближе к русскому. во всяком случае по построению фраз. а может мне так кажется и к английскому я привык

впрочем наверно все романские языки такие. испанский еще не самый страшный

но два глагола "быть"( это не считая третьего фактически такого же глагола - "эстар"). или когда частица "ся" отделяется от возвратного глагола и две части начинают жить самостоятельной жизнью. ну не знаю, мало похоже на русский)

все это впрочем индивидуально
а в Барселоне бывала ?

Date: 2011-03-09 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] tuuliky.livejournal.com
В Барселоне не бывала, увы. Это пока только мечта :))

Date: 2011-03-09 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
Я страну люблю и без связи с футболом
Божьей волей был там несколько раз(в Мадриде не был !). В Барселоне был один раз. Очень очень нравится. Очень необычная и грандиозная. Как команда. Без всякой связи с Гауди-Шмауди. Она мне кажется всегда больше шире и грандиознее Лондона или Москвы. Я просто много городов видел, так вот Барселона один из немногих любимых. Причем этот город с высоты(что нехарактерно для красивого города) вообще никакой. А вот внизу, он просто плющит. Это мое впечатление 2002 года.

Date: 2011-03-09 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tuuliky.livejournal.com
Знаешь, меня от нее даже на фотографиях плющит. От самого имени города голова кружится. Я наверное с ума там сойду от счастья :))

Date: 2011-03-09 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
мда. тогда лучше сначала в Лериду, Таррагону
ну чтоб подготовиться ментально)
(deleted comment)

Date: 2011-03-09 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
нет, я не согласен
Арсенал играл в атаке лучше чем Интер в прошлом году на Камп-Ноу. Просто Арсенал - эта хорошая команда. Барселона - это асфальтоукаточная машина. это футбол другой планеты. даже если они и проигрывают кому-то(а они могут проиграть дисциплинированной команде), они не боги, а полубоги

я глазами вижу, умом не понимаю как эта машина работает. в чем секрет этой физподготовки, как будто у них по два сердца, этого постоянного движения, этих казалось бы дворовых игр в квадрат, доведенных до немыслимого совершенства, этой сыгранности на уровне интуиции.

Date: 2011-03-09 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] chebu-pashka.livejournal.com
Ну, ИМХО вот этот матч показал, что этого может быть недостаточно. Сам ведь говоришь: фланги не использовали, ударов нет, головой не играли... Арсенал - сам дурак, вся ига проходила по одному сценарию: канониры выстраивались в линейку и ждали что будет, нападение Барсы стояло на флангах и ждало, когда их заметят, а в центре Иньеста, Чави и Месси раскручивали квадраты. Заметь: опасно становилось только тогда, когда кто-то пытался по углам штрафной сыграть на опережение - собственно, все три гола из этого и появились.

Date: 2011-03-09 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
опасно становилось после каждой атаки))
что по центру что по флангам. другое дело что до ума не доводили. 15 голевых моментов не меньше

в линейку выстариваться - таков английский футбольный инстинкт, который не отбил и Венгер) помню как в конце 80-х Спартак одной передачей выводил один на один и ливерпульцы не могли понять что происходит)

да. недостаточно
но как замечательно сказала Туулики - не для этого играем в футбол, вот)

Date: 2011-03-09 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] saechka.livejournal.com
какой подарок на 8 марта!

Date: 2011-03-09 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
para mujeres - not for women)

Date: 2011-03-09 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
А Гугл говорит, что fly - это муха.

Date: 2011-03-09 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
а что гугль говорит по поводу насри ?

Date: 2011-03-09 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Гугль по поводу "насри" не переживает

Date: 2011-03-09 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
помнишь такая песня была "Nasri and fly, nasri and fly..."
а не. то "проснись и пой"...

Date: 2011-03-09 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
[голосом советского дискжокея]
раз-два-три один:
"проснись и пой, проснись и пой..."

Profile

az_67: (Default)
az_67

July 2012

S M T W T F S
1 234 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Nov. 3rd, 2025 08:21 am
Powered by Dreamwidth Studios