az_67: (Default)
az_67 ([personal profile] az_67) wrote2009-06-23 10:12 pm
Entry tags:

Разгорится ли пламя из искры. Подведение итогов «оранжево-зеленого» бунта.

Жалко погибших иранских ребят – тех немногих, которые вышли на улицы с надеждой свалить режим. Светскую молодежь, девушек с непокрытыми головами. Тех, кому осточертели законы шариата в спальнях, "мирный атом" и ненависть, как идеология. Они принесли свои жизни в жертву революции, подавленной еще в зародыше. Революции довольно спонтанной, робкой, без харизматичных лидеров и четко определенных тезисов. Мечты их воплотятся в жизнь нескоро – они были лишь первыми искорками...

Насчет истинных реформистских устремлений большинства протестующих и их вождей возникают серьезные сомнения. Послевыборные протесты, в целом, не носили антиисламский характер, и врядли бы переросли во что-то радикальное – нет для такого поворота критической массы в обществе. Иранцы, в массе своей, желают сохранить государствообразующий исламский стержень...

Зеленый цвет, выбранный оппозицией и окрасивший знамена сочувствующих во всем мире, - это ведь не цвет конопляных листиков. Это цвет ислама, чистого и незамутненного. Наивно предполагать, что борцы с исламистским режимом могут выражать свои протесты ночными завываниями «Аллаху акабар» на городских крышах. Русские солдаты и матросы в феврале 17-го не орали по ночам «Православие, самодержавие, народность». А если непосвященный человек посмотрит на лидеров противоборствующих сторон, то наверняка запутается. Ведь, одетые в пиджаки и ветровки, «консерваторы» Ахмадинеджад и Лариджани напоминают совершенно светских людей, а бородатые в чалмах «реформисты» Хатами и Рафсанджани выглядят, как бешенные муллы...

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2009-06-23 08:54 pm (UTC)(link)
Я думаю, что личный опыт жизни в авторитарной стране мы имеем вполне сравнимый. Мне просто кажется, что не стоит спешить с выводами. Многие говорили "вот все и закончилось" и сразу после выступления Хоменеи в пятницу. Посмотрим.

[identity profile] kador.livejournal.com 2009-06-23 08:55 pm (UTC)(link)
Пашили писала.

Естественно, что клич этот должен изначально демонстрировать лояльность рахбару и исламской революции. Не может быть по-другому.
Завтра и послезавта ожидаются демонстрации. Вот тогда и поймем в какую сторону все это повернется. Хотя, как говорят историки и несклеротики, шаха целый год выгоняли. Так что время есть.

[identity profile] az-67.livejournal.com 2009-06-23 08:55 pm (UTC)(link)
где это я у тебя висю ?)

[identity profile] kador.livejournal.com 2009-06-23 08:56 pm (UTC)(link)
Так они уже отдемонстрировали. Одними из первых. "Махмудка наш рулевой" типа.

[identity profile] az-67.livejournal.com 2009-06-23 08:58 pm (UTC)(link)
Да, говорят в прессе, что вроде выбрали "аллах акбар" чтобы за такой клич не могли схватить. Хотя я слышал версию, что выбрали именно клич революции 1979. И все-таки можно выбрать еще массу безобидных кличей вроде "над Ираном безоблачное небо"

что касается цветов, то пишут вроде бы, что Мусави сам выбрал зеленый первым,а Ахмадинеджаду уже пришлось выбирать цвет крови. вобщем никаког намека на серьезные перемены.

[identity profile] az-67.livejournal.com 2009-06-23 08:59 pm (UTC)(link)
Ну посмотрим. посмотрим

[identity profile] sandrina.livejournal.com 2009-06-23 09:02 pm (UTC)(link)
Спокойно... на реях пока что вакантных мест нет:-)

[identity profile] az-67.livejournal.com 2009-06-23 09:02 pm (UTC)(link)
и в ветровках

Re: Персы - не арабы, русские - не чукчи.

[identity profile] sandrina.livejournal.com 2009-06-23 09:02 pm (UTC)(link)
Нострадамирует:-)))

[identity profile] profi.livejournal.com 2009-06-23 09:05 pm (UTC)(link)
Посмотрим. Что нам еще остается?

[identity profile] az-67.livejournal.com 2009-06-23 09:07 pm (UTC)(link)
Толя спать пошел - скучно стало)

[identity profile] az-67.livejournal.com 2009-06-23 09:13 pm (UTC)(link)
чуть МЕНЕЕ угрожающим оскалом, пардон

[identity profile] israsar.livejournal.com 2009-06-23 09:17 pm (UTC)(link)
Шах сильно упирался?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2009-06-23 09:21 pm (UTC)(link)
Извиняюсь за резкий тон в первом комментарии.

[identity profile] rigello.livejournal.com 2009-06-23 09:40 pm (UTC)(link)
Если с фауст-патронами, то уже конец войны, когда уркаганов повыбили... Остались, действительно, интеллигентные мальчики, комсомольский гитлер-югендский актив.

[identity profile] rigello.livejournal.com 2009-06-23 09:44 pm (UTC)(link)
Залатые слава.

Но все-таки аятоллы почувствовали, что это был close call. Клозетнейший из колов, я бы сказал. Никто такого не ожидал, в первую очередь - сама официальная оппо (Мусави). Я уж не говорю про аналитиков по всему миру.

Когда круги более-менее разойдутся, пойдут ломки, откат. А дальше, в течение года-двух - будем посмотреть.

[identity profile] gruftie.livejournal.com 2009-06-24 12:59 am (UTC)(link)
Тоже хотел написать про ислам с человеческим лицом. Все-таки, если послушать Мусави, там не менее угрожающий оскал, кажется, действительно человеческое лицо проглядывает. Другой вопрос, смог ли бы он сделать все так, как хотел, даже если бы стал президентом (или если вдруг еще все-таки станет).

[identity profile] raffal.livejournal.com 2009-06-24 02:14 am (UTC)(link)
См. выше - ты рискуешь заработать славу отщепенца, дурака и что там еще-то обо мне звучало. На этот раз ты сам не в стае.

[identity profile] raffal.livejournal.com 2009-06-24 02:14 am (UTC)(link)
Нет.

[identity profile] raffal.livejournal.com 2009-06-24 02:30 am (UTC)(link)
"В нынешней России кажется и сейчас не нашлось ни одного демонстранта в поддержку протестующих."
Вынужден признать, что и у нас есть любители побороться за демократию до последнего <подставьте нужное> - http://kontury.info/news/2009-06-22-1100

Re: Персы - не арабы, русские - не чукчи.

[identity profile] raffal.livejournal.com 2009-06-24 02:35 am (UTC)(link)
Да нет, просто мечты .. Не признавать же собственной ошибки.

Re: Персы - не арабы, русские - не чукчи.

[identity profile] verticaltreck.livejournal.com 2009-06-24 03:54 am (UTC)(link)
Ага. Клик-клик.
Ну не принимать же всерьёз чухню про оранжевую революцию в Иране, и что "англичанка гадит".

Re: Персы - не арабы, русские - не чукчи.

[identity profile] verticaltreck.livejournal.com 2009-06-24 03:57 am (UTC)(link)
Мне на прошлой на неделе
Предсказамус настрадал
"Приключение в постели" -
Я, как дурак, всю ночь прождал...
http://shaov.kulichki.net/texts/astrolog.htm

[identity profile] profi.livejournal.com 2009-06-24 05:43 am (UTC)(link)
Взаимно. Я тоже - хорОш! :-)

[identity profile] kador.livejournal.com 2009-06-24 06:39 am (UTC)(link)
Часто, хотят как лучше, а получается :)...
Ни Мусави, ни другие противники Махмуда не ожидали такой волны протеста. И до сих пор не понятно, чем это обернется.

Page 3 of 4