az_67: (blue)
az_67 ([personal profile] az_67) wrote2009-06-23 12:06 pm
Entry tags:

Вести минус

С самого начала внутииранских разборок я ждал, когда же, наконец, в российских официальных СМИ появится термин «оранжево-зеленые». Как правило, подобные зонды позволяется запускать самым преданным шавкам. А если вдруг последует конфуз – всегда можно сослаться на частное мнение журналиста и «свободу слова»(ту самую, знаменитую свободу слова советского человека ругать США).

Костя «страж исламской революции» Семин во вчерашних ночных «Вестях» не подвел: «Ультраправые(!) власти Израиля и их вашингтонское лобби», «война с исламской республикой была отложена в надежде на успех оранжево-зеленого бунта», «мало кто готов поверить, что цели американской политики изменились с приходом Обамы»...

Если новая американская администрация надеется, что ее молчание по поводу иранских событий и прочее демонстративное невмешательство во внутренние дела других стран, будет достойно оценено «российскими партнерами», то она лишь в очередной раз подтверждает неразрывную связь между курсом Демократической партии и ее символикой.

Если кто-то верит, что после «заслуженной пули Джинджича» со слишком смелым, встающим с колен быстрее кремлябегущим впереди паровоза репортером была проведена серьезная беседа, то он пребывает в мире иллюзий. Если кто-то думает(как я год назад), что комментарии Семина – это никем не контролируемая самодеятельность, то он смело может причислять себя к американским демократам из предыдущего абзаца...

[identity profile] raffal.livejournal.com 2009-06-23 01:16 pm (UTC)(link)
А как еще назвать наполненных сарказмом и прочими эмоциями два абзаца из-за одной фразы диктора одного из российских каналов ?

Что, прикажешь тебя подозревать в настолько лютом провинциализме, что тебя вообще любое упоминание Израиля возбуждает ? :-)

[identity profile] az-67.livejournal.com 2009-06-23 01:17 pm (UTC)(link)
я понимаю, но это ваши проблемы
обратитесь к психоаналитикам.

власть ваша особенно относится с недоверием к любым майданам и науськивает шавок с телеэкранов. я ее понимаю, мозги надо промывать постоянно, а то ведь в конце и у себя эту заразу можно получить

мне тут говорят люди, что пост хороший, но комменты отвратные. это ты один сумел такое впечатление создать - больше тут никто ничего такого не писал

[identity profile] az-67.livejournal.com 2009-06-23 01:18 pm (UTC)(link)
там как минимум три фразы
эмоции и сарказм - это характер

Re: А что такое российский народ? Ибо прокремлёвцы пишут

[identity profile] superglaz.livejournal.com 2009-06-23 01:19 pm (UTC)(link)
Мне важен мой народ. И мне хочется, чтобы евреи оставили Россию и ваши бы власти потом бы искали евреев среди остальных там живущих народов.

[identity profile] az-67.livejournal.com 2009-06-23 01:20 pm (UTC)(link)
рупор ртр
те кому власть позволяет озвучивать свои мысли, которые сама прознести вслух не всегда решается - это избранные

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2009-06-23 01:25 pm (UTC)(link)
да-да :) Вчера я уже общалась в одном сообществе на тему оранжевых "бандитов". Все предсказуемо.

[identity profile] az-67.livejournal.com 2009-06-23 01:29 pm (UTC)(link)
я в такие сообщества не хожу
телевизор он работал... я новости ихние стараюсь не смотреть, но вот наткнулся

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2009-06-23 01:29 pm (UTC)(link)
загадил вусмерть - подтверждаю!

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2009-06-23 01:31 pm (UTC)(link)
а я хожу???
Был пост в канадском сообществе о том, что вроде бы канадское посольство в Тегеране принимает раненых. И набежали какие-то любители России - один из них в твоем ЖЖ пасется из Канады и принялись страдать за судьбу демократии в Иране, которая в опасности из-за происков Вашингтона и прочих Тель-Авивов. Мрак.

[identity profile] az-67.livejournal.com 2009-06-23 01:31 pm (UTC)(link)
ну должен же у нас быть один человек, подтверждающий наличие в журнале аз_67 свободы слова. придется терпеть ради торжества демократии

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2009-06-23 01:32 pm (UTC)(link)
должен, ты (Вы?) прав(ы).

[identity profile] az-67.livejournal.com 2009-06-23 01:32 pm (UTC)(link)
***один из них в твоем ЖЖ

главное что он у вас в Канаде :)

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2009-06-23 01:33 pm (UTC)(link)
да уж всяко лучше, чем в Израиле. Был бы он в России - цены б ему не было тогда вообще!

[identity profile] az-67.livejournal.com 2009-06-23 01:33 pm (UTC)(link)
можно на "ты", как угодно

[identity profile] az-67.livejournal.com 2009-06-23 01:35 pm (UTC)(link)
он из дому не выходит, а потому убежден, что Канада страна антиамериканская и пророссийская чуждая всяких либеральных вывертов и оранжевых мерзостей. вы только ему правду не рассказывайте

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2009-06-23 01:37 pm (UTC)(link)
:) не буду! Пусть живет безмятежно.

[identity profile] raffal.livejournal.com 2009-06-23 01:45 pm (UTC)(link)
"власть ваша особенно относится с недоверием к любым майданам и науськивает шавок с телеэкранов. я ее понимаю, мозги надо промывать постоянно, а то ведь в конце и у себя эту заразу можно получить"
В том-то и дело, что один раз мы нечто подобное УЖЕ получали. Больше себе не хотим и другим не желаем. А ты такое в Ашкелоне хотел бы видеть ?

"мне тут говорят люди, что пост хороший, но комменты отвратные. это ты один сумел такое впечатление создать - больше тут никто ничего такого не писал"
(философски) Что ж поделать ? Коли ума не хватает меня опровергнуть, только и остается ругаться. Ты им передай, людям, которые говорят, что они в хорошей компании - точно так же много кого трясло.

Re: А что такое российский народ? Ибо прокремлёвцы пишут

[identity profile] raffal.livejournal.com 2009-06-23 01:47 pm (UTC)(link)
"Мне важен мой народ."
Тогда, может, Вы не станете пытаться лезть в дела чужого и его классифицировать ?

"И мне хочется, чтобы евреи оставили Россию и ваши бы власти потом бы искали евреев среди остальных там живущих народов."
(с любопытством) Зачем бы нашим властям тратить время на столь странное дело ?

[identity profile] az-67.livejournal.com 2009-06-23 01:49 pm (UTC)(link)
У меня в Ашкелоне оно и есть.
Да, хочу его видеть скорее чем ваше , полученное в 2000-м

Опровергать тебя ? Да кто с тобой будет связываться. Смотрят на тебя - одни с жалостью , другие с опаской.)

[identity profile] israsar.livejournal.com 2009-06-23 01:57 pm (UTC)(link)
Нет, Народиеску - чисто китаец.

[identity profile] raffal.livejournal.com 2009-06-23 02:00 pm (UTC)(link)
"У меня в Ашкелоне оно и есть.
Да, хочу его видеть скорее чем ваше , полученное в 2000-м"

Ок, я буду работать над этим :-)

[identity profile] raffal.livejournal.com 2009-06-23 02:02 pm (UTC)(link)
(скромно) Кто празднику рад, тот с утра пьянЭто мы к пятнице готовимся :-)

[identity profile] raffal.livejournal.com 2009-06-23 02:02 pm (UTC)(link)
"те кому власть позволяет озвучивать свои мысли, которые сама прознести вслух не всегда решается - это избранные"
(польщенно) Спасибо !

[identity profile] israsar.livejournal.com 2009-06-23 02:11 pm (UTC)(link)
Ну тогда можешь выдвигать кандидатуру. Только сначала посольство какое-нибудь захвати.

[identity profile] az-67.livejournal.com 2009-06-23 02:23 pm (UTC)(link)
так ты еще веришь в эти пиндосские байки, что почетный доктор участвовал в захвате посольства ?

Page 6 of 11