az_67: (zhid)

Сегодня утром вот этот взятый под стражу беер-шевский еврей отрезал голову(не метафора) своей жене, такой же точно беер-шевской еврейке, подозревая ее в интимных отношениях с другим, подобным беер-шевским евреем(Беер-Шева - это город такой израильский, если чо). Видите, ему очень стыдно, да...

Ну еще 100 тысяч суданских нелегалов,.. ну 200 тысяч. Неужели некошерные суданские беженцы способны на нечто более чудовищное ? "Не верю !", как говорил товарищ Менгисту Хайле Мариам, узнав о впоплощении умученного им Хайле Силассие Ι.
az_67: (Default)
В России, в течение последней недели такие выражения, как "мудила с нижнего тагила" и "когда я слышу слово "культура", то хватаюсь за пистолет" полностью лишились своей абстрактной сущности.
az_67: (Default)


Талыши - один из древнейших народов арийского происхождения и мусульманского вероисповедания, населяющий территорию современного Азербайджана(преимущественно Ленкораньский район) и Ирана. Этническими талышами являются действующий президент Исламской республики Иран М. Ахмадинеджад и жж-юзер [livejournal.com profile] egil_belshevic. Вашему вниманию представляется стебный талышский хип-хоп(мейхана). Самодеятельные исполнители с ехидством и со смаком импровизируют - напевают "типично русские диалоги", перемежая их с азербайджанской и талышской речью. Судя по восторженной реакции зала, им все это кажется очень смешным(да и мне тоже).

Кстати о прошедшем сегодня финале Лиги Чемпионов. Дорогой [livejournal.com profile] football_fan, там, в ролике на 3-й минуте 30 секунде как раз подводят итоги.

via [livejournal.com profile] neuraum
az_67: (Default)
Бывает такой момент на производственных совещаниях(впрочем, не только производственных), когда обсуждение приближается к своему логическому концу, ораторы с мест себя исчерпали и ведущий спрашивает собравшихся: "Ну что, вроде бы все обсудили, вопросов больше нет ?". Это критический, ключевой момент заседания. Это шанс. В зале воцаряется напряженная тишина на несколько секунд. Как будто перед своим третьим решающим ударом завис молоток аукциониста.

В этот момент люди слегка отрывают задницы от стульев, воровато поглядывая на соседей. Если за эти несколько секунд не найдется еврей, которому больше всех надо, и не скажет "Кстати, а..." – ведущий обьявит: "В таком случае - всем спасибо" и люди пулями вылетят из зала. Если же паразит таки вставит свои "Кстати, а..." – торги начнутся заново. До следующего шанса, до следующего вопроса ведущего : "Ну что, вроде бы все обсудили, вопросов больше нет ?"...
az_67: (barsa)
В субботу впервые в жизни болел за Реал Мадрид, да. Когда футболисты «Гранады» повели в счете после точного удара нападающего по фамилии Хара, захотелось, чтобы Реал сравнял счет, причем чтобы сделал это непременно Кака. Израильтяне меня понимают...

О еврокубках. В этом году мы имеем уникальный финал Кубка УЕФА, или как там его сейчас называют. Во-первых, на моей памяти не было финалов еврокубков 9-го мая(жаль немцы не туда дошли). Во-вторых, в финале еврокубка впервые встречаются испанцы и баски. И, наконец, в финале еврокубка встречаются команды-одноклубники. Помоему, тоже впервые(поправьте меня, если что). Причем команды эти носят не просто одинаковое название - футбольный клуб «Атлетико» Мадрид был в свое время создан басками, как филиал клуба «Атлетик» Бильбао.

Итак
az_67: (vlaam)
Тель-авивская полиция разгоняет протестующих против инаугурации нового коалиционного правительства. Все как у людей, а.
Ну что же, выборов нас лишили, потому будем завидовать празднику демократии у соседей...


Выборы в Буле Греков(парламент), состоявшиеся на прошлой неделе, принесли первый крупный успех партии «Хриси Авги», которая впервые самостоятельно пробилась в главный законодательный орган страны, с результатом 7%(20 мест).

Χρυσή Αυγή, что означает «Золотой рассвет»(более кичевого названия для партии трудно придумать) - фашистская партия «по-взрослому». Это вам не обросшие либеральной гнильцой западноевропейские «Национальный фронт» и «Фламандский интэрэс». Это вам даже не греческие «Полковники»(для острастки прозванные советской пропагандой «черными») с их пропахшими ладаном мундирами и детскими мечтами о небесной Византии. Это фашисты – что надо.

Согласно уставу «Золотого рассвета», в партию могут вступить только «чисто арийские греки». Ребята из «Авги» плечом к плечу с войнами Караджича зачищали Сребреницу. Их «комсомольцы» до сих пор поколачивают иностранных рабочих в Афинах, а их лидеры не стесняются говорить о депортации гастарбайтеров(напомню, что французский «Национальный Фронт» сегодня поднимает лишь вопрос о сокращении иммиграции). Они открыто объявили войну западной демократии и сонму порожденных ею чудовищ – Глобализации, Толерантности, Модернизации. Их главные естественные враги – турки и жыды(последнее, как известно, все менее актуально для неонацистов всех мастей в виду обострения исламской угрозы). Их главный лозунг - «Эллада для эллинов»(впрочем, здесь они совершенно не оригинальны).

Как всякая приличная неонацистская партия, «Хриси Авгии» ищет свои идеалы, политические и духовные, в дохристианских, языческих временах. А там, у греков такая сокровищница, такой пласт культуры… Куда уж старым славянским перунам да германо-скандинавам с «малой эддой». Зевс-громовержец эту их Европу отымел за тысячи лет до Рождества Христова(причем «отымел» - это не метафора), а спартанцы давили афинских либерастов еще в Пелопонесскую...

Не удивительно, что Спарта с законодательством Ликурга по сей день является эталоном общественно-политического устройства для идеологов «Хриси Авги». Что касается религии, то греческие неонацисты стали постепенно отходить от веры предков – древнегреческого язычества и медленно продвигаться в сторону привычной народу православной веры. Мне кажется, я даже понимаю почему. Православная Спарта нисколько не противоречит Ликурговской Спарте, если из последней вычесть нудизм и педерастию. А эти постыдные явления ассоциируются лишь с ненавистным распущенным Западом.

И еще одна интересная деталь греческих выборов. В большинстве западных стран, жители крупных мегаполисов проявляют на выборах умеренный либерализм, а жители глубинки нередко отдают свои голоса крайним(чаще правым). В Греции же неонацисты(как впрочем и другие маргиналы) добились наиболее значительных результатов в главных городах страны, а жители провинции по старинке голосовали за две главные партии страны - умеренных лево- и право-центристов. Несознательный мелкобуржуазный элемент, чего уж там...


Лидер Партии - Никос Микалолиакос
Если вы сразу и без запинки смогли произнести эту фамилию, значит вы - настоящий греческий ариец
az_67: (obkom)
Почему израильский флаг натягивать на автомобильные зеркала допустимо, а георгиевскую ленточку привязывать к дамской сумочке неприлично ?
az_67: (Default)


Доротея(Дорис) Драгович – вторая по значимости певица в истории Хорватии, и одна из самых ярких звезд югославской эстрады 80-х. Лучшее европейское достижение – 4-е место на конкурсе Евровидения в 1999, в Иерусалиме.

Родилась в 1961-м году в главном городе Юга страны – Сплите. С детства Доротея занималась в балетной студии, но карьеру балерины, в конце концов, пришлось забросить, так как девочка вымахала до 176 сантиметров. О сцене мечтала, но музыкой профессионально не занималась, солируя в самодеятельном юношеском ансамбле.

Школу Доротея окончила с отличием и отправилась покорять Загреб по части социологии, подав документы на философский факультет местного университета. Но ее вовремя отыскали и перехватили старые друзья по сплитскому ансамблю, продвинувшиеся к тому времени в столице на вокально-инструментальном направлении. Поступила бы она в университет на социологию - стала бы еще одной стервозной сучкой в каком-нибудь отделе кадров. К счастью этого не произошло...


Дорис Драгович. "Долгая долгая ночь".



Осетрина по-хорватски на первое и второе )
az_67: (Default)
Я очень люблю израильские праздники... Очень люблю израильские праздники проводить дома. Как подумаешь о тех, кто щас в пробках, или в толчее, в шашлычном(салютном) угаре томится – аж слегка передернет, и... сразу такое ощущение комфорта с гармонией...

А в четверг вечерком – сколько передач интересных по тель-авизору. Ух-х. Сядешь перед экранчиком голубеньким, вискарика нальешь золотистого… И не знаешь чего смотреть, глаза разбегаются. По еврейскому «Спорт-2» Атлетик Бильбао со Спортинг Лишбоа в кубке УЕФА за выход в финал схлестнулись. А по «Рассее» – диакон Кураев с Лолитой Милявской в соловьевском кубке за Киркорова, мать его суррогатную, бьются. И то интересно, и то увлекательно. Ну чо делать. Вот сижу я, вискаря подливаю и с канала на канал перещелкиваю. Каждые божьи пять минут – туда-сюда, туда-сюда...

Эти парни из Атлетик Бильбао, они сразу четко обозначили тактику: церковь отвергает суррогатное материнство и - баста. Российский зритель-мракобес, ясное дело, молитвенно стал у телевизоров и свои симпатии баскам отдает. Правда, Лолита тоже не из робкого десятка полевых игроков: припомнила РПЦ-шной элите часы с мерсами. Стадион овациями взорвался, волной изошел – о такой атмосфере только мечтать можно. Скажу откровенно, португальцев немного жаль. Изящны, изобретательны в средней линии. Любо-дорого созерцать их порывы. Но когда Кураев на 88-й минуте, несмотря на комплекцию и длину трусов, в шпагате пропихнул таки мяч в ворота Патрисиу, я сам стояние с аплодисментами устроил. Кто-то скажет, что на позиции диакона легче играть, чем на позиции иерея, но Кураев совершено универсален. Из любой «коробочки», сука, выскользнет – сколько финтов в арсенале. Не устаю им восхищаться. Удачи всем в финальных поединках...

Продал на днях первородство... )
az_67: (Default)
Можно как угодно относиться к завтрашней дате. Можно вспоминать о ней со злобной иронией, можно вообще ее не замечать, как будто 22 апреля - самый обычный день календаря. Но чтобы ни говорили злые языки - сторонники самодержавия и прочие, для нас, честных людей планеты, завтрашний день - это прежде всего день надежды. Надежды на изменение этого мира к лучшему. И пусть вихри враждебные все еще веют над нами, пусть полная победа над кровопийцами пока далека, именно накануне 22-го апреля учащенно бьются наши сердца в ожидании большого праздника )
az_67: (zhid)
по сравнению с еврейским футболом.
Чемпионат Израиля по футболу, 2-я лига. На зеленом газоне в отчаянной схватке сошлись команды городов Рамат-Гана и Лода. Со всеми своими запасными игроками, тренерами и массажистами...

Как следствие, отменены завтрашние матчи очередного тура чемпионата страны во всех лигах. А жаль. Что только завтрашние...
az_67: (vlaam)

Человеку, хладнокровно убившему 80 своих соотечественников, в наказание будет предоставлен на 20 лет бесплатный номер в трехзвездочном отеле с полным пансионом, халявным интернетом и спортзалом.

Я, не разбивший и пары носов в редких драках, всю жизнь буду вынужден выкладывать кучу денег за трехзвездочные отели с завтраками, башлять интернет-провайдерам и покупать спортивные абонементы...

Представляется картина.
Норвежская тюрьма строгого режима "Хальден". Ночной звонок дежурной надзирательнице(портье).
- Алло, ресепшн ? Это из 211-й камеры говорят. Тут сосед из 210-й буянит. Врубил музыку на полную. Стучится в дверь, угрожает "опустить".
- Ради бога не волнуйтесь, мы примем все необходимые меры. И никуда он вас не опустит - на первом этаже камеры непригодны для проживания и нуждаются в евроремонте.
az_67: (obkom)


В отличие от многих уважаемых коллег по ЖЖ, я в своих постах стараюсь избегать кинокритики. По нашумевшим кинолентам, горячо обсуждаемым в дружественных блогах, мне просто бывает... нечего сказать. То блокбастер(арт-хаус) пропустил, то своего мнения не имею, то попадаю под влияние чужого. В общем, цельный, однозначный вердикт по поводу картины вынести, обычно, затрудняюсь. Наверно, мало что понимаю в "важнейшем из искусств"...

И все же, в нарушение традиции, мне бы хотелось поделиться впечатлениями по поводу "лучшего фильма 2011 года в России". Не потому что у меня, наконец, вырисовывается четкая оценка режиссерской работы – у меня ее как всегда нет, а потому, что тема близка. История России начала XX века. Хочу лишь уточнить, что поговорить хочется о фильме, а не о любви к родине чубайсовского тестя.

Сначала о том, что, как мне представляется, удалось. Необычайно сочная яркая этнография. Не знаю, насколько точно воспроизведенные в фильме нравы, быт и язык табмовских крестьян соответствует реальности того времени, но смотрится впечатляюще. Обратил внимание, что самогон крестьяне называют "вином". А услышав о начале 1-й Мировой, бабы сетуют, что "война открылась"(до сих пор я слышал такой оборот только в иврите)

В ленте "Жила была одна баба" отсутствует явная историческая конъюнктура, когда одна из сторон конфликта демонизируется, а вторая, наоборот, всячески прилизывается. "Жесткие зачистки" большевиков при подавлении восстания тамбовских крестьян 1920-1921, показанные в фильме, более или менее соответствуют исторической действительности. Расстрелы заложников, невзирая на возраст и пол, сжигание до тла целых деревень – все это абсолютная правда. Да и химическое оружие против граждан своей страны впервые применил не араб Саддам Хуссейн, усмиряя курдов, а русский командарм Тухачевский(сколько бы у него не выискивали польских корней), подавляя русский бунт.

Впрочем бунт этот был хоть и беспощадный, но осмысленный. В данном контексте у меня возникают вопросы к авторам фильма. Действительно, трудно представить, что отдельно взятый тамбовский крестьянин был серьезно озабочен проблемами либерализации общества и политическими свободами. Его прежде всего беспокоила продразверстка да сохранность личной собственности. Не сомневаюсь также в его в его набожности и патриархальности. Но если говорить о политической направленности "антоновщины" в целом, то движение это было "зеленым", то есть находилось под влиянием эсеров со всеми вытекающими последствиями. И потому политическая повестка повстанческого штаба крестьян-середняков была прежде всего социал-либеральной, а не монархически-православной. Среди известных требований Союза Трудового Крестьянства были предоставление политических свобод всем без исключения слоям населения, свобода слова и ликвидация большевистской монополии на власть. Именно в этой связи немного смутил эпизод открытия антоновцами православного храма и организованный молебен повстанческого полка. Не по-эсеровски как-то выглядит. Хотя историки, наверно, могут меня поправить.

Картину вытягивает на редкость сильная игра актеров. Почти нет заигранных, заезженных персоналий. Разве что Серебряков с Модяновым, но и эти смотрятся неплохо, так как роль не требует от них серьезного перевоплощения. В общем, на мой взгляд, все хороши, но особо понравилась исполнительница главной роли(еще не выучил фамилию) и Шевченков, который просто восхитил.

Теперь о грустном. Несмотря на некоторые интересные "диалоги за жизнь"(в частности об этническом происхождении ключевых фигур христианства), сюжет удручает своей однообразностью, и предсказуемой цикличностью. Если бы не интересный лично мне исторический фон, вряд ли бы высидел сеанс до конца. По количеству ебли на тело населения, фильм может конкурировать с работами Тинто Брасса. По количеству сексуальных сцен в антисанитарных условиях с элементами садизма, картина А. Смирнова обходит многие шедевры соответствующей киноиндустрии. При появлении в фильме нового мужского лица, можно с уверенностью предсказать сползание портков с новой мужской жопы в течение пяти минут. Все, как с теми садовниками, водопроводчиками и почтальонами в немецкой классике жанра. Понимаю, образность. Россия-баба, власть-мужик. И всякая власть имеет... Мессадж становится ясен довольно скоро, но продолжает упорно посылаться, что утомляет. И "большая эпическая картина" сдувается до небольшой ебической.

Как сказала одна знакомая пожилая женщина "Раньше Смирнов был хорошим режиссером, а теперь ему нужна баба". Я полагаю, что баба ему нужна была всегда. Просто сегодня об этом можно рассказывать зрителю бесконечно. Меня у экрана удерживал исторический фон. Кого-то наверняка удерживал секс. Грязный, животный, пьяный, на сеновале и с мордобоем. Убрать из фильма исторические события задевающие повседневную жизнь героев и сексуальные сцены – нет сюжета, нет фильма.

А потому сообщу банальность: Андрей Смирнов, несмотря на все новые "Ники", наверно так и останется для меня режиссером "Белорусского вокзала".

Y-net

Apr. 8th, 2012 02:46 pm
az_67: (Default)

Север Израиля.
Пасхальная пробка.
Футбол.
az_67: (zhid)
Человек надел трусы.
Бородище и усы
Аккуратно причесал
В окружении зерцал.

Рясу с мантией любя,
Он напялил на себя.
Куколь белый, аки снег
Надевает человек.

Из мирских, но важных благ
Надевает кадиллак.
Храм, часовни, купола
Надевает. Вот дела...

Но и это не предел -
Он епархию надел,
А поверх, срывая швы, -
Патриархию Москвы...

Лишь на вахте трудовой
Коллектив заметил сбой:
Поутру, надев трусы,
Человек не снял... часы.

Не оставил, не забыл
Средь рубиновых кадил.
В антикварной тишине
Лучше б тикали оне.
az_67: (Default)

1/4 финала Лиги Европы УЕФА
az_67: (syria)
Корабельный сисадмин перечисляет:

1. Отдых на море. Ну не люблю. Во-первых, жарко. Мозг плавится, пот течет, мысль не идёт, чувствую себя варёной киевсокй сосиской. Во-вторых, скучно: плавать-загорать-загорать-плавать-мазаться кремом-загорать-плавать-жрать-спать-жрать-мазаться кремом, и так две недели. В-третьих, песок в трусах.

2. Масаж ног в исполнении мужчины. Не люблю, т.к. мужчины ничего не знают о массажных линиях и растягивают кожу.

3. Киевский торт. Фу.

4. Пражский торт. Фу.

5. Наполеон. Фу.

6. В принципе - да, пункты 3, 4 и 5 можно было бы соединить.

7. Тирамису тоже не люблю.

8. Свадьба и свадебное платье. Как апофеоз воспевания всего того, что я считаю устаревшим, ненужным и противоестественным.

9. Путешествовать. Утомительно и все время хочеться пить.

10. Кунилингус. т.к. щекотно.



[livejournal.com profile] az_67:
Награда мне иль милость в этом счастье ?
Задам вопрос нескромный я. Прости,
Ты что, была в аду ? В которой части ?
[livejournal.com profile] multi_silence:
Была во всех кругах я. В десяти.
Увидела воочию страданья,
Что после смерти предстоит пройти.

[livejournal.com profile] az_67:
О, боже мой, в эпоху Алигьери
Поменьше было. Расскажи каков
Ассортимент мучений. Черти ? Звери ?
[livejournal.com profile] multi_silence:
Менялся ад с течением веков.
Достроили кружок. Теперь там десять
Гуманных исправительных кружков.

Сначала показали самый первый
И необременительный кружок,
Где разгильдяйкам действуют на нервы
Морская гладь, песчаный бережок.
Покрыты души толстым слоем крема,
Но всё сильнее солнечный ожог...

[livejournal.com profile] az_67:
Какой кошмар. А мы еще здесь ноем.
Да есть ли правый суд на небесах ?
Безделье и мученье адским зноем
Сравнялись у Фемиды на весах...
[livejournal.com profile] multi_silence:
Плюс ко всему – на пляже очень скучно
И каждый чертов день - песок в трусах.

Капризным вертихвосткам в наставленье
Придуман был в аду второй кружок,
Где девы бедра, голени, колени
Неистово массирует дружок,
Раскатывая кожу, словно тесто
Вокруг еще недавно стройных ног...

Свой адский трип пройдя до половины,
Я очутилась в сумрачном лесу,
Там сладкоежек мучают мужчины,
Запихивая в них «Тирамису»,
«Наполеон», торт «Киевский», торт «Пражский»,
А сами жрут фондю и колбасу.

Решеньем сатанинского начальства
Отведено в геенне пять кругов(!),
Где грешниц истязают ежечасно
При помощи тортов и пирогов,
И реки шоколадных удобрений
Выходят из кисельных берегов...

Любительниц замужеств по расчету,
Погрязших в меркантильной суете,
Там гонят утром в ЗАГС, как на работу,
В изорванной заношенной фате...
А тем, кто любит праздное шатанье -
Сидеть, трястись в автобуса хвосте...

До посиненья грешницы хохочут
В кругу десятом. Все по грудь в воде.
Мне кажется - там кто-то их щекочет -
Не поняла чем именно и где...
Их вечный хохот – месть за блуд и похоть,
Как сообщили бесы на Суде...

А нам бояться ада нет причины.
Я обошла все ихние края -
Средь узников отсутствуют мужчины
И женщины приличные, как я.
Грешна я лишь в одном. Я – шопоголик,
Но там у них об этом – нифига.
az_67: (zhid)
Жизнь, как мы не раз убеждаемся, веселее иных самых абсурдных пародий. В истории с прозвучавшим в Кувейте казахским гимном глупее ответственных за церемонию дебилов-бедуинов, уцепившихся за первое нагугленное, выглядела лишь казахская чемпионка. Русоволосой девушке выпало в империи родиться. Но в глухой провинции «у чурок». И жить там, под собою не чуя страны. Она мишени выбивать умеет – ее и делегировали. Язык делегировавшего ее степного народа, мелодию его гимна(не говоря уже об английском языке) ей знать не обязательно. Золото взяла – скажите спасибо. Мишени она выбивает, чо. Так и простояла деваха с гордо поднятой головой и рукой на сердце под пение Саши Б. Коэна о «самых чистых проститутках в регионе». А хули. Музычка восточная, чем не гимн степного народа…

Кстати о Коэне. Жыды, известное дело, народ стебливый, всех обсмеивают. Юмористы из них - на все языки. Из нескончаемого ряда всемирно известных евреев-пересмешников хотелось бы взять для примера парочку – Вуди Алена и этого самого Сашу Б. Коэна. Работают они в совершенно разных стилях. Аллен – это утонченная интеллектуальная сатира в художественных фильмах. Коэн – безбашенный тупой розыгрыш, реалити на грани фола. Над кем только не поиздевался Барон Коэн – и отсталых казахов в дерьме вывалял(чем с другой стороны прославил) и нищих молдаван обделал, и зажиточных австрияков. Американскую природную тупость в такой красе выставил, в какой ни одному из классиков жанра не удавалось. Возникает вопрос – есть ли хоть что-нибудь святое у этого бессовестного актеришки ? Оказывается еще как.

Угораздило этого Коэна с гойкой спутаться. С коллегой, австралийкой шотландского происхождения – Айлой Фишер. Так вот, этому Коэну для женитьбы, как выясняется, непременно понадобилось, чтобы Айла(названная в честь острова) стала Аялой(евр. «олениха») и приняла иудейскую веру. Вот так-то. Казаху - казахово, пиндосу – пиндосово, а иудаизм – это уже кроме шуток. Именно такие деятели, как Саша, всегда служили наглядным пособием для конспирологических теорий о всемирном еврейском заговоре. Согласно этим теориям мировое еврейство активно экспортирует вседозволенность для других народов, стремясь лишить их своих корней, ослабить духовно, но при этом тайно укрепляет и пестует собственную еврейскую традицию.

А вот Вуди Ален(чтобы там не говорили о его моральном облике) высмеивал в своих фильмах всех, причем своих соплеменников в первую очередь. И женился на своей корейской падчерице с зовущим именем Сун без всяких предварительных еврейских условий. «Я воспитан в еврейской традиции» - говорит Вуди Ален – «которая запрещает жениться на не еврейке, бриться в субботу и, в особенности, брить в субботу женщину-не-еврейку». Мне, лично, значительно ближе как творческий, так и жизненный стиль Алена, нежели Коэна. Хотя не исключаю, что он со своей кореянкой садятся за стол на Еврейский и Корейский Новый год. Чем не повод выпить и закусить.

Profile

az_67: (Default)
az_67

July 2012

S M T W T F S
1 234 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 25th, 2017 03:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios